
Наталья Пироженко стала новым маркетинг-директором компании AVON в Украине и Грузии
Наталья Пироженко – эксперт в области стратегического, оперативного и трейд- маркетинга с 17-летним опытом работы в различных продуктовых категориях.
До прихода в компанию AVON г-жа Пироженко возглавляла отдел стратегического маркетинга UNIQA Insurance Company. Ранее она работала маркетинг-менеджером в одной из лидирующих агропромышленных компаний в Украине – «Мироновский хлебопродукт» (бренд «Наша Ряба»). Наталья также обладает глубоким пониманием косметического рынка благодаря ее многолетнему опыту работы в таких международных компаниях, как Procter&Gamble, Colgate Palmolive Ukraine, Parfums Givenchy Ukraine.
Г-жа Пироженко получила диплом специалиста по международной торговле в Киевском национальном экономическом университете. Кроме этого, она посещала ряд курсов по маркетингу в бизнес-школе Kellogg School of Management Северо-Западного университета в США.
Комментируя это назначение, генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко отметила: «Я уверена, что глубокая экспертиза в области маркетинга, знание косметического рынка, успешный опыт реализации маркетинговой стратегии в разных компаниях, многолетний управленческий опыт и сильные коммуникационные навыки позволят Наталье стать неотъемлемой частью нашей команды, внося значимый вклад в совместную работу по укреплению лидерских позиций AVON на косметическом рынке».
Среди основных задач Натальи Пироженко на новой позиции – разработка и реализация стратегии коммерческого маркетинга, планирование маркетинговых кампаний с фокусом на процессе ценообразовании, дальнейшее развитие e-commerce платформы AVON, а также внедрение коммуникационной стратегии компании и дальнейшее укрепление кросс-функциональной синергии отдела маркетинга с ключевыми отделами внутри организации.
«Я рада, что присоединилась к команде AVON. Ведь AVON – не только одна из наиболее успешных косметических компаний мира, бренд №1 на косметическом рынке Украины, но и компания, которая приносит очень много радостных моментов нашим женщинам. Искренне надеюсь, что мой опыт и знания помогут компании достичь новых высот и реализовать амбициозные бизнес-задачи. И я приложу все усилия, чтобы AVON стал составляющей прекрасного имиджа каждой украинской женщины», – отметила Наталья Пироженко.
Справка:
AVON – мировой лидер косметического рынка с годовым оборотом более 11 млрд долл. США. Как крупнейшая в мире компания, работающая по методу прямых продаж, AVON предлагает свою продукцию в более чем 100 странах мира через 6 миллионов независимых покупателей. Продуктовый портфель компании включает такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, мужские и женские аксессуары, товары для дома и пр. Компания AVON продвигает на косметическом рынке ряд брендов, в числе которых Avon Color, Skin-So-Soft, Advance Techniques, Avon Naturals, mark., а также бренд, стоимостью 1 млрд долларов – антивозрастная серия премиум-класса для ухода за кожей– ANEW. Компания AVON является одним из учредителей Ассоциации прямых продаж, которая представляет индустрию прямых продаж в мире и в Украине.