All Retail
Опубликовано

Как торговалось ритейлерам на Новый Год?

"В 2014 г. еще больше потребителей стали делать покупки акционных товаров. Сейчас все больше покупателей помнят цены и готовы промониторить несколько супермаркетов, прежде чем сделать покупки", - утверждает директор департамента маркетинга сети супермаркетов VARUS Екатерина Огуряева. Какие изменения произошли в объеме новогодних продаж ведущих торговых сетей Украины - читайте в рубрике "Наш опрос" в первом выпуске журнала All Retail за 2015 г.

В частности, спикерами рубрики стали Екатерина Огуряева из сети VARUS, директор департамента закупок сети "Брусничка" Анастасия Вишняк-Кулагина, исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник, гендиректор сети «Наш Край» Ирина Берлач и директор по маркетингу сети EVA Анна Гришина.

Все это - читайте в выпуске журнала All Retail за январь 2015 г.

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или