All Retail
Опубликовано

Metro Group может потерять €200 млн в связи с ослаблением рубля

Компания "Метро" может потерять 200 млн евро в связи с ослаблением рубля, заявил исполнительный директор Metro Group Олаф Кох. При этом компания планирует расширяться в России, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию.

О том, что "Метро" может потерять 200 млн евро из-за девальвации рубля, Кох заявил в интервью немецкому изданию WirtschaftsWoche. "Евро сейчас стоит около 80 руб., – сказал он. – Если обменный курс зафиксируется на этом уровне, это может стоить нам около 200 млн евро операционной прибыли. Этот эффект мы компенсировать не сможем" - пишет  РБК 

При этом, по словам исполнительного директора Metro, по своей текущей деятельности в России "Метро" не замечает спада. Он объясняет это тем, что многие российские потребители предпочли потратить деньги, ожидая дальнейшего ослабления рубля, и вложили средства в новые телевизоры или холодильники. 

Кох добавил, что компания планирует расширение в России, несмотря на продуктовое эмбарго и экономическую ситуацию в России. 

Из-за драматической девальвации рубля впервые с 2009 года крупнейший российский ретейлер – "Магнит" – снизил валютную выручку. Чистая выручка компании по итогам IV квартала 2014 года сократилась на 6,92%, примерно до $4,65 млрд по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Как объясняла старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, несмотря на то что компания выполняет свои планы по выручке, показывает обещанные темпы открытий, темпы роста в долларовом выражении по сравнению с компаниями – аналогами из других стран становятся менее привлекательными из-за ослабления рубля. За год "Магнит" подешевел на Лондонской бирже на 33,5%, до $20,83 млрд (январь 2015 года к январю 2014 года).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или