All Retail
Опубликовано

Запуск нового бренда на рынке FMCG становиться все более сложным

Последние исследования показывают, что производители торговых марок на рынке FMCG для успешного запуска новых продуктов вынуждены активизировать все свои усилия. Ключевым при этом является правильный анализ общественного спроса - сообщает Kamcity.

Исследование 2 тыс. британских взрослых потребителей, проведенное маркетинговым агентством Five # Five, показало, что более трети респондентов (35%) несмотря на то, что они слышали о новом продукте, позже не могли найти его в магазине. Три четверти (74%) в восторге от перспективы попробовать новый продукт и только 28% смогли найти в этом контексте какой-либо конкретный новый бренд.

Две трети респондентов (67%) утверждают, что, скорее всего, решили бы купить новый продукт, если бы смогли попробовать его раньше. К основным факторам, которые вдохновляют потребителей покупать новые продукты повседневного спроса, относятся специальные предложения и акции (45% опрошенных).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или