All Retail
Опубликовано

В России хотят запустить сеть магазинов "АнтиКризис"

В Белгородской области может появиться особая сеть магазинов, где торговые надбавки будут минимальными, а основными покупателями станут малоимущие.Эта идея, как сообщили в пресс-службе губернатора, прозвучала на заседании "малого" правительства области, сети придумали рабочее название - "АнтиКризис".

Обсуждая мониторинг розничных цен на продукты, участники заседания вспомнили и о "горячей линии", заработавшей еще летом, и об интернет-форуме "Черный список", куда регулярно стали попадать магазины с заоблачными ценами.

Как оказалось, чаще всего белгородцы жаловались на рост стоимости овощей. Начальник областного управления по развитию потребительского рынка Владимир Зубов привел простой пример: за последние три месяца цена на картофель поднялась на 13,3 процента, капусту - на 43,5 процента, лук - на 12,6 процента, яблоки - на 18,7 процента - пишет Российская газета 

Все это объясняют сезонностью, и, тем не менее, владельцев магазинов, где торговые надбавки оказались слишком уж высоки, заставили пересмотреть ценники. Сделать это пришлось не по приказу властей, а из-за банальной конкуренции: рядом с магазинами стали продавать фермерскую продукцию - подешевле.

В основном, эту практику ввели в крупных городах. В райцентрах поменьше цены будут снижать благодаря ярмаркам: на заседании прозвучало, что проводить теперь их будут еще чаще.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или