![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/0/67/1c30ea52-97068fc7f97881c32a76327b03a72670.jpg?v=1721)
МакДональдс поможет индийцам похудеть
Компания стремится сделать свои продукты более полезными.
McDonald's Corp. сокращает количество калорий и содержания соли в продуктах своего меню в Индии, поскольку пытается удержать клиентов на быстро растущем развивающемся рынке, где новые альтернативы более полезного быстрого питания только начинают завоевывать популярность - пишет Agro2b
Цепь гамбургеров известна во всем мире за постоянство в выборе продуктов, и изменения несут риск разочаровать клиентов, которые ожидают одинакового вкуса во время каждого посещения ресторана.
Представитель индийского McDonald 's сообщил, что изменения по сокращению содержания натрия и калорийности картофеля фри, булочек и соусов вносились постепенно и были незначительными, чтобы сохранить вкус неизменным и клиентов счастливыми. Компания McDonald 's ранее не сообщала об этих изменениях.
McDonald 's в Индии сократил содержание натрия в своих соусах и булочках на 10%, а картофеле фри - на 20%. Калорийность соусов была понижена на 30-40% за последние шесть месяцев.
Опрос клиентов в Дели, Калькутте и Мумбаи показал, что клиенты не нашли отличие во вкусе.
Растущий уровень ожирения, который когда-то был проблемой богатых стран, все больше наблюдается в странах с низким и средним доходом, согласно данным Всемирной организации здравоохранения. Проблема оказывает давление на сетевые предприятия быстрого обслуживания во всем мире и они вынуждены предлагать более полезную для здоровья пищу.
В недавнем отчете о корпоративной социальной ответственности McDonald 's сообщила, что к 2020 году планирует дополнить меню салатами, фруктами и овощами как альтернативу картофелю фри на 20 главных своих рынках.