All Retail
Опубликовано

Heineken отметила минимальный рост доходов в 2014 году

Концерн Heineken в 2014 году отметил весьма незначительное увеличение консолидированного объема продаж всего на 0,1% до 21,191 млрд. евро в сравнении с 21,174 млрд. евро в 2013 году. Компания планирует в этом году сократить расходы и продемонстрировать рост выручки и прибыли.

- Наши хорошие результаты отражают успех нашей стратегии. Мы продолжаем инвестировать в наши бренды и значительно улучшили доверие у потребителей. Мощная маркетинговая программа иноваций добавила 1,5 млрд. евро к нашим доходам. В результате, количество продукции премиум-класса Heineken увеличилась на 5,1%, а число наших мировых брендов достигла двузначного роста - рассказал глава компании Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер.

Операционная прибыль Heineken в 2014 году увеличилась на 5,2% до 3,359 млрд. евро, а чистая прибыль составила 1,758 млрд. евро против 1,585 млрд. евро годом ранее.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или