All Retail
Опубликовано

В РФ хотят писать на упаковке соотношение ингредиентов

Дальневосточные производители продуктов питания поддерживают инициативу по раскрытию процентного соотношения ингредиентов продукта на его упаковке. Если законопроект будет утвержден, то покупатели узнают, сколько на самом деле в йогурте молока, а в колбасе мяса.

В Госдуму внесен законопроект, который в случае принятия обяжет производителей указывать процентное соотношение ингредиентов на упаковке продуктов. По мнению авторов нововведения, раскрытие подобной информации поможет покупателям сделать выбор в пользу более качественного товара. Однако предложение вызвало немало споров среди производителей. Одни считают, что раскрытие подобной информации — это посягательство на интеллектуальные права создателей рецептуры производства, другие же согласны с инициативой и готовы ее поддержать-  сообщает foodmonitor.ru

"Мы положительно относимся к данному законопроекту и считаем, что указание процентного соотношения ингредиентов на упаковке продукта сделает его состав более понятным для покупателей. Если производители заботятся о качестве своей продукции и используют натуральное сырье, их не затруднит по-новому указывать состав товаров, — рассказала Елена Жаданова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании "Ратимир".

Некоторые производители считают, что на этикетке может попросту не хватить места для нанесения дополнительной информации. Чтобы избежать такой проблемы, эксперты предлагают приклеивать бумажные карточки с информацией или использовать технологию QR-кодов, которая позволит получать полное описание товара с помощью планшета или смартфона.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или