All Retail
Опубликовано

"Азбука Вкуса" приостановила проект "АВ Маркет"

Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила приостановить расширение сети супермаркетов более демократичного формата —"АВ маркет".
    
Ритейлер планировал развивать сеть на площадях купленных в прошлом году восьми подмосковных супермаркетов Spar. Формат "АВ Маркет" ориентировался  на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем ожидался на уровне 1000 руб. (против 1500 руб. в "Азбуке Вкуса"). Компания успела запустить два супермаркета в Ступино и Одинцово - пишет Retailer.RU 

Тем не менее, ритейлер решил не расходовать средства на ребрендинг, рассказал газете "Ведомости" генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин. Чтобы не терять покупательский поток, компания получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года.

При этом "Азбука Вкуса" не заморозила развитие сети, а стала "предельно внимательна к выбору площадок", подчеркивает топ-менеджер. В компании рассчитывают, что в кризис освободятся привлекательные площадки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или