All Retail
Опубликовано

Перспективы выхода украинских товаров на рынки ЕС обсудят на FMCG Industry Forum

24 февраля 2015 года в Киеве состоится FMCG Industry Forum. Мероприятие соберет на своей площадке производителей, ритейлеров, дистрибуторов товаров повседневного спроса в Украине

Делегаты форума обсудят перспективы развития FMCG-рынка в 2015 году, совместными усилиями постараются ответить как украинским производителям воспользоваться изменением потребительских предпочтений и бойкотом товаров российского происхождения в условиях снижения покупательской способности украинцев и уменьшения бюджетов на разработку новых товаров и брендов. 

Отдельным блоком вопросов выделено обсуждение  нових возможностей экспорта в ЕС для украинских производителей, которые открываются в святи с подписанием Договора об ассоциации.

Специальный гость блока:

  • Jocelyn Guitton, Первый секретарь торгово економического отдела, Представительство Европейского Союза в Украине 

Также среди докладчиков и экспертов форума:

  • Игорь Гугля, Директор, GT Partners Ukraine
     Тема доклада: «Карта рынка FMCG-ритейла Украины. Текущее состояние и прогнозы на 2015-й год.»
  • Максим Машлякивский, Руководитель отдела исслеледований рынка потребительских товаров, GfK Ukraine
    • Тема доклада: «Изменения предпочтений украинских потребителей FMCG-товаров»
  • Анна Фоменко, Менеджер по роботе с ключевыми клиентами, Reckitt Benckiser
    Тема доклада: «Успешный опыт выхода FMCG-компании в on-line. Как повысить продажи на падающем рынке»
  • Анна Сисецкая, Советник, Василь Кисиль и Партнеры
    Тема доклада: «Договоры торгових сетей с производителями/поставщиками»
  • Александр Попов, Менеджер проектов по бизнес аналитике, ORACLE
    Тема доклада: «Oracle BI для ритейла и розничных торговых сетей»
  • Татьяна Лукинюк, Национальный менеджер по продажам, Mars Ukraine
    Тема доклада уточняется.
  • Виктория Ильченко, Бизнес-аналитик, Скайлайн Софтвер
    Тема доклада: «Оптимизация взаимодействия поставщика и торговой сети за счет автоматизации»
  • Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate Palmolive
  • Дмитрий Волошин, Национальный менеджер по продажам, Unilever
  • Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, Пакко Холдинг
  • Владимир Матяш, Директор Департамента Продаж, Группа Ритейла Украины (Караван, TopMart)
  • Андрей Усенин, Директор по продажам, Бель Шостка Украина
  • Владимир Гранин, Зам. Коммерческого директора по СТМ, Ева «Руш»
  • Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный Альянс  
  • Лилия Комарова, Руководитель отдела закупок СТМ, ЭКО-Маркет
  • Даниbk Катасонов, Руководитель экспортного направления в страны ЄС, Чумак
  • Евгений Шульга, Коммерческий директор, Галичина
  • Иван Бобро, Национальный менеджер по продажам, Johnson & Johnsom

Рабочие языки FMCG Industry Forum: украинский, русский.   

Больше информации о форуме на сайте мероприятия: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/272 

По вопросам участия:
Александр Бояринов

тел./факс: +380 44 232 98 40

e-mail: a.boyarinov@meetingpoint.com.ua

Партнеры форума:

Специализированный партнер FMCG Industry Forum - компания ORACLE

ИT-Партнер: Скайлайн Софтвер (оператор программ «» в Украине)

Юридический партнер: Василь Кисиль и Партнеры

Имиджевый партнер: DB Sсhenker, Делівері, USTOR, Raben

Партнер выставки: компания Терра, Sapro

Информационная поддержка форума: 

Генеральный медиа-партнер: электронный журнал «AllRetail», специализированный медиа-партнер: всеукраинский информационно-аналитический журнал «Дистрибуция и логистика»,
информационные партнеры:
Proretail.info, RetailStudio, журнал «Мир продуктов», B2Blogger, «Food.ua», «БРУТТО».

При поддержке Американской торговой палаты в Украине.

Справка:

Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point  - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или