All Retail
Опубликовано

Инфляция в 40% повлечет серьезные изменения в структуре рынка торгового оборудования

Прогнозируемая Кабмином инфляция в 40% приведет к еще большему снижению покупательской способности, а значит и к существенному изменению структуры рынка торгового оборудования, к спаду объемов производства.

80% торгового оборудования украинского производства поставляется в новые магазины крупных торговых сетей. Однако столь высокая инфляция и падение покупательской способности существенно скажется на активности ритейла. Как показали итоги прошлого года, лишь 15% национальных ритейлеров продолжили развиваться. Количество открываемых магазинов сократилось. Так, если в 2013 году сеть «АТБ-маркет» увеличилась на 143 объекта, то в 2014 г. эта цифра остановилась на отметке 69. Fozzy Group открыла в 2014 году 29 магазинов против 42 в 2013 г. В этом году тенденция сохранится.

Вместе с тем, по мнению директора компании «Юстор» Сергея Залкина, не весь рынок торгового оборудования будет депрессивным в этом году. По его словам, в 2015 г. продолжится рост в сегменте оборудования для мини-маркетов и магазинов формата «дискаунтер», ведь на  смену стихийной торговли приходят современные розничные форматы.

С. Залкин отмечает, что вторым сегментом, который покажет рост, будет рынок брендовых стеллажей или так называемых стеллажей дополнительной выкладки.  «В связи со снижением покупательской способности, потребители стали тщательнее подходить к выбору товаров. Растет конкурентная борьба за каждого покупателя. Появилась острая необходимость выделить продукт, сделать его более заметным. Здесь речь идет не только о функциональности торгового оборудования, но и о дизайне, о применении новых материалов» – отметил эксперт.

Справка:

«USTOR» - украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек, а также сетей ритейла в формате «магазин у дома». В Украине компания работает на протяжении 15 лет. Торговое оборудование «USTOR» применяется для выкладки различных видов продукции: продуктов питания, бытовой химии, одежды и обуви, канцтоваров, бытовой техники, посуды и т.д. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или