All Retail
Опубликовано

Фиксация цен сетями не понравилась российским пекарям

Законность решения региональных властей РФ самостоятельно регулировать цены на социально значимые продукты питания поставлена под сомнение.

Зафиксировав по просьбе чиновников стоимость товаров, ритейлеры просто переложили свои убытки на поставщиков, вынуждая их снижать отпускные цены и поставив на грань рентабельности.

Как стало известно "Коммерсанту" , с такой жалобой Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) обратилась к главе Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву.

Сети зачастую устанавливают высокую наценку на некоторую продукцию, так что она может достигать 30-40%, однако фиксация чиновниками наценки не решает проблемы, говорится в письме. Результатом применения такого механизма стало то, что ритейлеры просто переложили свои убытки на производителей, утверждают в гильдии. Президент РОСПиК Юрий Кацнельсон отмечает, что в структуре цены производителя хлебобулочной продукции прибыль занимает всего 3%. Соответственно, любое давление на производителя о снижении закупочной цены ставит производство на грань рентабельности.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или