All Retail
Опубликовано

Netto будет развивать собственные марки премиум-сегмента

Netto в Польше намерена развивать ассортимент продукции так называемой «здоровой полки» под брендом Premieur. Сегодня сеть может похвастаться в этой категории более чем 40 товарами, в том числе маслом из льна и расторопши - сообщают «Wiadomości Handlowe».

Сеть Netto хочет разработать очередные торговые марки для конкретной группы потребителей. Введенная в середине ноября прошлого года линия Premieur включает в себя креветки, конфеты, шоколад, спагетти и др.

Как пояснила в интервью "WH" Мариола Сколимовска, представитель компании Netto в Польше, эксклюзивный бренд Premieur предлагает более широкий спектр товаров, как правило, во время праздничных сезонов.

Перед Пасхой в магазинах сети Netto будет доступно около 100 продуктов марки Premieur.

Розничные сети вкладывают все больше средств в развитие премиум-продуктов. Lidl в течение нескольких лет предлагает свой бренд Deluxe, Biedronka во время прошлого Рождества представила марку LaSpeciale, а Tesco имеет бренд Tesco Finest.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или