All Retail
Опубликовано

Вышел очередной выпуск электронного журнала All Retail

Вышел в свет очередной выпуск ежемесячника All Retail.

В номере Вы сможете найти такие материалы:

ТОП-Тема. Торговцы подводят итоги 2014 г. Эксклюзивные интервью с гендиректорами сетей "Брусничка", NOVUS и proStor

- Наш опрос. О чем мечтают в 2015 году представители ритейл-рынка

- Новости рынка. Объем украинского рынка одежды и обуви составил 95 млрд. грн.

- Тренды розницы. Ультрамодная архитектура дискаунтеров

- Интервью. Евгений Шевченко: «Отнесение пива к алкогольным напиткам и введение акцизного налога на розничную продажу – это шаги к уничтожению отрасли»

- Потребительские товары. Не каждое "Е" вредное

- Новости рынка. Рынок DIY-ритейла в странах Центральной и Восточной Европы упал на 10%

- Мнение. Время думать по-новому

- Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в январе 2015 года (карта)

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или