All Retail
Опубликовано

Alibaba инвестировал $200 млн. в Snapchat

Сервис исчезающих сообщений Snapchat получил $200 млн инвестиций от Alibaba Group Holding, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По словам одного из собеседников газеты, в рамках сделки мессенджер оценен в $15 млрд. - пишет Газета.Ру 

Как напоминает газета, ранее Snapchat удалось привлечь средства по меньшей мере от двух инвесторов, Yahoo и Kleiner Perkins Caufield & Byers, и тогда стоимость сервиса оценивалась в $10 млрд. Издание также отмечает, что в июле появлялась информация о переговорах Alibaba со Snapchat. Один из источников, знакомых с условиями последней на данный момент сделки, уточнил, что сначала интерес Alibaba к сервису ослабел, но недавно возобновился.

Это уже не первые инвестиции китайской Alibaba в американские стартапы. Ранее компания вкладывала средства в такие проекты, как TangoMe Inc., Quixey Inc. и Lyft Inc.

Как уже сообщалось, стоимость Snapchat может достигнуть рекордной суммы $19 млрд, что сделает ее одной из самых дорогих IT-компаний в США.

Также сообщалось, что Alibaba покупает 8% медиахолдинга Enlight Media за $380 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или