All Retail
Опубликовано

Доля гипермаркетов на рынке Польши снижается

В 2014 году в Польше в очередной раз снизилась доля крупномасштабных магазинов на оцененном в более чем 230 млрд. злотых рынке продуктовой розничной торговли. Рынок насыщается, а конкуренция дискаунтеров растет - пишет «Dziennik Gazeta Prawna».

По оценкам анализирующей рынок компании PMR, в 2014 году доля крупнейших сетей гипермаркетов в розничной торговле пищевыми продуктами Польши снизилась на 2%. В настоящее время она составляет 10% (14%, если учитывать минигипермаркеты Kaufland).

У такого падения есть несколько причин. Это и все увеличивающееся насыщение рынка, а также активное развитие сетей дискаунтеров, - говорят в PMR.

Все больше торговых объектов размещаются в небольших населенных пунктах, где нет никакой необходимости для таких крупных объектов как гипермаркеты. В таких местах преобладают магазины с площадью максимум 3-4 тыс. квадратных метров - а гипермаркеты, как правило, охватывают поверхность, по крайней мере, в два раза больше. Корреспонденты «DGP» также подметили, что потребители сегодня выбирают магазины с меньшим ассортиментом продуктов, так как тщательно рассчитывают свои расходы. А закономерность такова, что чем больше ассортимент, тем больше вы тратите деньги.

По данным компании Cushman & Wakefield, на конец 2014 года под управлением сетей Tesco, E.Leclerc, Carrefour и Auchan (вместе с Real) в Польше функционировало 277 гипермаркетов (вместе с Kaufland - 363 единицы).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или