All Retail
Опубликовано

Потребление энергетических напитков в 2014 году сократилось на 11%

По данным ГК «Новые Продукты», в 2014 году объем продаж энергетических напитков в Украине составил 34,34 млн литров, что на 4,12 млн литров меньше, чем в 2013 году.

(-10,7%). Такое снижение во многом связано с обострением ситуации в Крыму и на Востоке Украины. По прогнозам ГК «Новые Продукты», в 2015 году объемы продаж энергетических напитков в Украине будут уменьшаться и составят 33,31 млн литров.

Более 60% всех продающихся в Украине энергетических коктейлей пришлось на продукцию двух производителей – Группы Компаний «Новые Продукты» и компании Rainford. При этом пять самых популярных энергетических напитков – NON STOP, PIT BULL, Black Energy, Burn и Red Bull – занимают почти 80% рынка. Так, Black Energy (производства Rainford), по итогам прошедшего года, принадлежало 29,8% рынка, а NON STOP и PIT BULL (производства ГК «Новые Продукты») – 17,1% и 15,2% соответственно.

Таким образом, Группа Компаний «Новые Продукты» поставила новый рекорд – в декабре ее доля украинского рынка энергетических напитков составила 37,9% при средневзвешенном показателе 32,9% за год. При этом ее бренды NON STOP и PIT BULL стали двумя самыми быстрорастущими брендами по доле рынка – 17,1% (+2,0 п.п.) и 15,2% (+3,2 п.п.) соответственно. Эти данные позволяют говорить об абсолютном лидерстве компании в данном сегменте.

Справка:

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (фруктово-ореховых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 79 000 торговых точек. 

Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco Energy, POP STAR, EAT ME.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или