All Retail
Опубликовано

Российская "Дикси" выводит другие алкогольные бренды. чтобы расширить продажи водки под СТМ

Третья по выручке российская продовольственная розничная сеть – группа "Дикси" с начала этого года исключила из продажи продукцию "Синергии". С апреля та же участь ждет и холдинг Roust Рустама Тарико. Об этом рассказали представитель "Дикси" Екатерина Куманина, предправления "Синергии" Александр Мечетин и представитель Roust.

Поставки в магазины "у дома" "Дикси" прекратились еще в начале года, уточнил Мечетин.По словам Куманиной, изменения в ассортименте связаны со стратегией "Дикси" по развитию собственных торговых марок. Ритейлер начал осуществлять ее с конца прошлого года: сократилось общее число всех товарных позиций, а "Дикси" поставила цель довести долю своих марок в наиболее важных для выручки категориях до 30% в магазинах "у дома", рассказывали тогда "Ведомостям" поставщики сети.

С этим же связана и причина вывода из ассортимента продукции "Синергии", говорит Куманина. С ноября "Дикси" продает свою водку – "Заказную". Ее цена – 220 руб. за пол-литровую бутылку – тогда была сравнима с водкой "Беленькая" от "Синергии" (от 250 руб. в зависимости от региона).

И "Синергии", и Roust "Дикси" предложила разливать водку под ее брендом. По словам Куманиной, "Синергия" отказалась. Мечетин такое предложение отрицает. К тому же "Синергия" принципиально не работает по такой схеме, добавляет он. Представитель Roust подобное предложение называет "издевательством", оно не будет принято.

Ранее крупнейшие российские производители водки пожаловались в ФАС на "Дикси". Ритейлер требует бонусы на поставляемую продукцию, почти в три раза большие, чем разрешено законом "О торговле". "Дикси" обвинения отвергает, но из-за разногласий с поставщиками сеть уже перестала продавать продукцию алкогольной компании "Синергия".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или