All Retail
Опубликовано

Оборот российского рынка онлайн-торговли в 2014 г. достиг 713 млрд. рублей

Ассоциация компаний интернет-торговли подвела итоги российского рынка e-commerce за 2014 г. 
    
Оборот рынка российской онлайн-торговли составил 713 млрд руб., увеличившись на 31% по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. К сравнению, в 2013 г. рынок вырос на 34% - пишет Retailer.RU 

Ключевыми драйверами роста рынка стали увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета, полагают в АКИТ.

Лидерские позиции в 2014 г. сохранил сегмент "Электроника и бытовая техника". Оборот торговли данного сегмента вырос на 41,6% и составил 184,26 млрд руб. Наибольший прирост продаж в прошлом году наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (+63%), потребительская электроника (+63,4%) и крупная бытовая техника (+55,8%).

На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 млн человек, 40 млн из которых совершают покупки через интернет. Около 20% покупателей оформляют заказ используя мобильный телефон. В 2013 г. покупки в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3% покупателей, в 2014 г. этот показатель вырос до 61,7%.

Доля центрального округа по количеству интернет-пользователей по-прежнему является наиболее значительной и составляет 20,9 млн человек. Самыми быстрорастущими в 2014 г. стали Сибирский (+130%) и Дальневосточный (+92%) федеральные округа. Сохраняется тенденция невысокого проникновение интернета в небольших городах и селах, таким образом, рынок e-commerce имеет потенциал роста, подчеркивается в сообщении АКИТа.

Аудитория ежемесячных посещений "Яндекс.Маркета" на протяжении последнего года сохранилась на прежнем уровне (19,8%), вместе с тем количество российских покупателей в Aliexpress за год увеличилась вдвое и достигло 15,6 млн человек в месяц.

В Топ-10 посещаемых сайтов российских ритейлеров по итогам прошлого года вошли Ozon, "Юлмарт", "М.Видео", Wildberries, "Связной", "Эльдорадо", "Ситилинк", DNS, Lamoda и Enter.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или