All Retail
Опубликовано

Электронные услуги все более популярны в секторе розничной торговли

Информационные технологии стали обычным явлением в секторе розничной торговли, так как позволяют компаниям повысить эффективность цепочки поставок.

Для удовлетворения потребностей современного бизнеса компании постоянно стремятся оптимизировать процессы внутри организации, в то же время ищут новых решений, которые будут способствовать улучшению сотрудничества с подрядчиками. Таким образом, нормой сейчас являются решения, позволяющие обмениваться и архивировать данные в электронном формате.

С быстрым ростом объема поступающей информации невозможно контролировать ее вручную. А именно способность предприятия эффективно использовать коммерческие данные приводит к рыночному успеху.

Согласно докладу McKinsey & Company, на поиск, сбор и обработку информации уходит целых 20% еженедельной продолжительности рабочего времени. Этой значительной потери времени не происходит в случае применения автоматизации обмена данными между подразделениями - сэкономленное рабочее время может быть потрачено на реализацию ключевых задач для организации, а не на работу логистики. Оптимизация управленческих процессов позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы компании.

Информационные технологии стали обычным явлением в отрасли розничной торговли уже потому, что они позволяют компаниям повысить эффективность цепочки поставок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или