All Retail
Опубликовано

VARUS запустил новую СТМ

У сети VARUS появилась новая private label «Чиста ВигоДА», в течение года к вводу планируется до 50 SKU товаров под этой СТМ.

«Чиста ВигоДА» - это линейка товаров непродуктовой группы в низком ценовом сегменте. Новая СТМ будет представлена товарами по уходу за домом, аксессуарами для готовки, чистки и мытья, средствами для стирки, средствами по уходу за телом, бумажной продукцией.

На полках сети уже появились первые товары «Чиста ВигоДА» – это влажные салфетки в ассортименте, а также туалетная бумага «мини» и «стандарт».

- В нынешней экономической ситуации мы стремимся предоставить покупателю лучшее предложение, поэтому активно работаем над расширением ассортимента СТМ в низком ценовом сегменте, - говорит Наталья Барыльченко, руководитель департамента СТМ сети супермаркетов «VARUS».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или