All Retail
Опубликовано

Tetra Pak заработала на сервисе и оборудовании

В 2014 году Tetra Pak увеличила продажи продукции на 1,7% по сравнению с 2013 годом, которые достигли €10,9 млрд, несмотря на сокращения мирового ВВП и усиления конкуренции в отрасли упаковки жидких пищевых продуктов. Этот рост в основном достигнут благодаря продажам технического сервиса и оборудования, что компенсировало снижение показателей по продажам упаковочного материала - пишет http://foodmonitor.ru

"Несмотря на достаточно трудный год и низкие показатели по продажам упаковочного материала, мы видим эффективность выбранной нами бизнес-стратегии. Впервые в истории нашей компании, технические продажи превысили €1 млрд, а продажи оборудования – €2 млрд. Наше подразделение технологического оборудования завершило год с рекордными показателями заказов, которые выросли на 20% по сравнению с концом 2013 года.

Кроме того, мы наблюдаем значительный рост в категории инновационных упаковочных решений, объем продаж которых теперь составляет 29% от общих продаж упаковки для жидких продуктов питания компании Tetra Pak", - сказал президент и управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или