All Retail
Опубликовано

«MY MULTICHANNEL: 2015» – Национальный проект актуальных технологий для ритейла

Конференция об оценке уже используемых и практике применения новейших технологий коммуникации с покупателем и развития продаж состоится в г. Киеве, 24 апреля. 

ТЕМА ВСТРЕЧИ: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
  2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
  3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
  4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
  5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
  6. Предложить свой опыт и технологии для торговли.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле 

Генеральный Партнер: «Авекс-Груп» 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

  • Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
  • Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
  • Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах. 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Изменение потребительских трендов:

- чего «ждет» покупатель от ритейлера – ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж – в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;

- покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;

- ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать Вашу сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и / или онлайн-канал продаж);

- неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем – оценка стратегии и применяемых технологий;

- покупатель будущего – что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.

  • Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?
  •  Программы лояльности – самые эффективные стратегии и платформы.
  •  Физическая розница + Интернет-каналы – как достичь синергии:

- специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;

- как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?

- интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне. 

СРЕДИ СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ: 

  • Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан)

ТЕМА: «Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии» 

  • Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital

ТЕМА: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху» 

  • Никита СЕМЕНОВПрезидент, ГК «SECL Group»

ТЕМА: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина» 

  • Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»

ТЕМА: «Интернет и розница - яйца одной корзины» 

  • Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted

ТЕМА: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров» 

  • Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua

ТЕМА: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров» 

  • Валерия ТОЛОЧИНА, Маркетинг директор Дивизиона обуви и одежды MTI (бренды Intertop, Armani Jeans, Clarks, Ecco, Geox, Lee, Wrangler, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland). 
  • Андрей ДИБРИВКАCEO и Основатель «Авекс-Груп» 

ТЕМА: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»   

  • Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине

ТЕМА: «Интеграция каналов продаж как способ повышение эффективности бизнеса» 

  • Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY ТЕМА: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле» 
  • Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор "WOG-ритейл"

ТЕМА: «Технологии взаимодействия с покупателем в розничной точке. Программа лояльности будущего» 

Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» - команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»):

Рознице на заметку: Почему Ваш сайт не работает?

Продуктовый шоппинг онлайн: Вы к этому готовы?

Дизайн интернет-магазина. Как сделать его продающим. Часть 1

Программа дистанционного обучения от «Джи Эм Эс Сервис» 

С ув. Ваша Группа качественного развития торговли MY TRADE GROUP 

офис: + 38 (044) 221-80-39

ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:

+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

ВНЕСТИ ВАШЕ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:

+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

 СТАТЬ МЕДИА-ПАРТНЕРОМ:

+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или