All Retail
Опубликовано

«MY MULTICHANNEL: 2015» – Маркетинговые, IT, PR и другие технологии в ритейле

Бизнес-встреча в столичном премиум-центре «IQ» 24 апреля соберет неравнодушных к новейшим технологиям коммуникации с покупателем и создания дополнительной ценности в розничной торговле. Оценить свои и заимствовать лучший опыт маркетинговых, PR, IT и других стратегий и технологий – общая цель участников «MY MULTICHANNEL: 2015» 

ТЕМА ВСТРЕЧИ: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 

  1. Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
  2. Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
  3. Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
  4. Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
  5. Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
  6. Предложить свой опыт и технологии для торговли. 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле 

Генеральный Партнер: «Авекс-Груп» 

«Авекс-Груп» - основное направление работы компании – рекламное оформление торговых сетей и производство POS-материалов для эффективной реализации товаров,  представленных в торговых точках. Команда закрывает  на себе весь процесс реализации рекламного проекта с постоянной работой над внедрением инноваций, и нацелена на результат и работу ближе к клиенту.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 

  • Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
  • Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
  • Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах. 

ТЕМЫ, СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ: 

  • Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан)

ТЕМА: Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии 

  • Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital

ТЕМА: Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху 

  • Никита СЕМЕНОВПрезидент, ГК «SECL Group»

ТЕМА: Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина 

  • Николай ЧУМАК, Создатель и CEO компании IDNT.

ТЕМА: Изменение форматов магазинов при внедрении мультиканальных моделей 

  • Игорь ДИДОК, Директор по управлению клиентским опытом сети Watsons Украина 
  • Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела Интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»

ТЕМА: Интернет и розница – яйца одной корзины 

  • Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted

ТЕМА: Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров 

  • Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua

ТЕМА: Построение лояльности покупателей для ритейлеров 

  • Андрей ДИБРИВКАCEO и Основатель «Авекс-Груп» 

ТЕМА: Магазин будущего. Каким он должен быть?   

  • Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине

ТЕМА: Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса 

  • Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY

ТЕМА: Мультиканальная стратегия IT в ритейле 

  • Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»

ТЕМА: Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж 

Среди Участников: 

Владислав ЦЫМБАЛ, IT-директор сети «Мегамаркет»

Юлиана Климова, Менеджер отдела розничных продаж «БНС ТРЭЙД» (Бренды: Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)

Антонина ОГАНДЖАНЯН, Директор по маркетингу «Брокард-Украина»

Вера ЕВДОКИМОВА, Директор по маркетингу «ЭКО маркет»

Александра ЛАДНАЯ, Начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк»

Георгий ШАЛДЫРВАН, Заместитель генерального директора, Операционный директор ZEEBRA (Бренды: BUTLERS, PEACOCKS, GLOSSIP) 

Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» - команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»): 

Рознице на заметку: Почему Ваш сайт не работает?

Продуктовый шоппинг онлайн: Вы к этому готовы?

Дизайн интернет-магазина. Как сделать его продающим. Часть 1

Программа дистанционного обучения от «Джи Эм Эс Сервис» 

 С ув. Ваша Группа качественного развития торговли MY TRADE GROUP 

офис: + 38 (044) 221-80-39 

ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:

+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова

ВНЕСТИ ВАШЕ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:

+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)

СТАТЬ МЕДИА-ПАРТНЕРОМ:

+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или