
«MY MULTICHANNEL: 2015» – Маркетинговые, IT, PR и другие технологии в ритейле
Бизнес-встреча в столичном премиум-центре «IQ» 24 апреля соберет неравнодушных к новейшим технологиям коммуникации с покупателем и создания дополнительной ценности в розничной торговле. Оценить свои и заимствовать лучший опыт маркетинговых, PR, IT и других стратегий и технологий – общая цель участников «MY MULTICHANNEL: 2015»
ТЕМА ВСТРЕЧИ: Технологии создания ценности для покупателей. Работа в офлайн- и онлайн-каналах сети для развития продаж
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
- Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
- Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
- Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
- Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины – Участниками бизнес-встречи.
- Предложить свой опыт и технологии для торговли.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 – Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле
Генеральный Партнер: «Авекс-Груп»
«Авекс-Груп» - основное направление работы компании – рекламное оформление торговых сетей и производство POS-материалов для эффективной реализации товаров, представленных в торговых точках. Команда закрывает на себе весь процесс реализации рекламного проекта с постоянной работой над внедрением инноваций, и нацелена на результат и работу ближе к клиенту.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- Розничные сети – продуктовые и НЕпродуктовые – в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы – провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.
ТЕМЫ, СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ:
ТЕМА: Офлайн-розница + Интернет-каналы – как достичь синергии
- Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital
ТЕМА: Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху
- Никита СЕМЕНОВ, Президент, ГК «SECL Group»
ТЕМА: Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина
- Николай ЧУМАК, Создатель и CEO компании IDNT.
ТЕМА: Изменение форматов магазинов при внедрении мультиканальных моделей
- Игорь ДИДОК, Директор по управлению клиентским опытом сети Watsons Украина
- Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела Интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»
ТЕМА: Интернет и розница – яйца одной корзины
- Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted
ТЕМА: Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров
- Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua
ТЕМА: Построение лояльности покупателей для ритейлеров
- Андрей ДИБРИВКА, CEO и Основатель «Авекс-Груп»
ТЕМА: Магазин будущего. Каким он должен быть?
- Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине
ТЕМА: Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса
- Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY
ТЕМА: Мультиканальная стратегия IT в ритейле
- Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»
ТЕМА: Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж
Среди Участников:
- Владислав ЦЫМБАЛ, IT-директор сети «Мегамаркет»
- Юлиана Климова, Менеджер отдела розничных продаж «БНС ТРЭЙД» (Бренды: Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors)
- Антонина ОГАНДЖАНЯН, Директор по маркетингу «Брокард-Украина»
- Вера ЕВДОКИМОВА, Директор по маркетингу «ЭКО маркет»
- Александра ЛАДНАЯ, Начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк»
- Георгий ШАЛДЫРВАН, Заместитель генерального директора, Операционный директор ZEEBRA (Бренды: BUTLERS, PEACOCKS, GLOSSIP)
Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» - команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»):
- Конференция «МОЙ МАГАЗИН : 2015» 20 февраля 2015г. ФОТОрепортаж
- ИТОГОВАЯ статья «МОЙ МАГАЗИН: 2015»
- Информационный ВЕБ-РЕСУРС - www.my-trade-group.com
- Тематические материалы на веб-ресурсе:
- Рознице на заметку: Почему Ваш сайт не работает?
- Продуктовый шоппинг онлайн: Вы к этому готовы?
- Дизайн интернет-магазина. Как сделать его продающим. Часть 1
- Программа дистанционного обучения от «Джи Эм Эс Сервис»
С ув. Ваша Группа качественного развития торговли MY TRADE GROUP
офис: + 38 (044) 221-80-39
ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:
+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова
ВНЕСТИ ВАШЕ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:
+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)
СТАТЬ МЕДИА-ПАРТНЕРОМ:
+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона