
"Сільпо" отстает от "АТБ": оборот Fozzy Group в 2014 г. вырос до 36 млрд грн.
В 2014 г. выручка торговых сетей, входящих в состав ГК Fozzy Group, выросла на 18% (в сравнении с 2013 годом) и составил более 36,1 млрд. гривен. На начало 2015-го в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников. Об этом сообщается в официальном релизе Fozzy Group.
Кроме того, в 2014 году департамент качества Fozzy Group вывел процесс контроля качества товаров в сетях на новый уровень: в апреле была открыта Лаборатория по контролю качества, которая уже через 6 месяцев своей работы получила аттестацию на государственном уровне от ГП «Киевский областной научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации». Среди главных задач лаборатории – проведение плановых проверок качества товаров, в том числе собственных торговых марок, а также оперативное проведение необходимых анализов продуктов питания по физико-химическим и органолептическим показателям.
В июне прошлого года было также запущено новое бизнес направление – сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». «Сильпо Вояж» сотрудничает с главными туроператорами, авиакомпаниями и системами бронирования в Украине и во всем мире. Меньше чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве и отправила в путешествие более 1000 семей.
Также Fozzy Group укрепила позиции собственного импорта по проекту «Власний імпорт без посередників», увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина в стране, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. На конец 2014 года «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6000 артикулов ассортимента постоянных товаров и 1500 сезонных.
Продолжил свой рост и ассортимент собственных торговых марок Fozzy Group. Так, в 2014 году линейка товаров СТМ расширилась до 2350 наименований продукции в 380 категориях. Более 20-ти новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ «Премія» и «Премія Рікі Тікі». На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, экономичный сегмент – «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.
В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей «Власний Рахунок»: за 2014 год аудитория выросла до 4,01 млн. домохозяйств, что составляет свыше 10 млн. участников.
В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.