All Retail
Опубликовано

METRO открывает 4 обновленные торговые центры в Мариуполе, Запорожье, Кривом Роге и Ровно

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает усовершенствование своего бизнеса и открывает 4 обновленные торговые центры в Мариуполе, Запорожье, Кривом Роге и Ровно.

Продолжая воплощать в жизнь стратегию усиления позиций компании на украинском рынке, "МЕТРО Кэш энд Керри Украина" обновила ассортимент товаров и внешний вид отделов непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Мариуполе, Запорожье, Кривом Роге и Ровно.

Для удобства клиентов непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные крупные отделы - концептуальные «магазины в магазине». Во всех обновленных торговых центрах METRO появились «магазины в магазине» METRO MEDIA, которые предлагают клиентам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» широкий ассортимент бытовой техники и электроники на торговой площади более 1000 кв.м. Особенностью нового отдела является возможность протестировать устройство собственноручно, поскольку все представленные товары находятся в работоспособном состоянии и подключены к сети.

Новые отделы «METRO Шафа» в ТЦ METRO в Запорожье, Кривом Роге и Ровно предлагают эксклюзивную обувь известных европейских брендов, уникальные для украинского рынка коллекции изысканного итальянского белья и одежды. Кардинально обновленное оформление концептуального магазина «METRO Шафа» соответствует лучшим международным образцам концептуальных «магазинов в магазине», создавая уютную атмосферу для совершения покупок. В новом «METRO Студио» представлены товары для дома от украинских и зарубежных производителей, в том числе, новинки на рынке. В отделе «METRO Офис» с обновленным дизайном для клиентов доступен широкий ассортимент офисной мебели и техники, канцелярии и товаров для чистоты офиса по оптовым ценам. Все нововведения в торговых центрах METRO направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной среды для клиентов.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины», - комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».

Справка:

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 550 млн. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или