
Российский рынок FMCG вырос на 11,8% в 2014 году
В 2014 году российский розничный рынок продуктов питания и непродовольственных товаров вырос на 11,8%.
При этом год оказался непростым для ритейлеров - был зафиксирован рост в рублях, однако в пересчете на евро рынок показал падение. Об этом сообщается в отчете компании PMR.
В 2014 году доля продовольственного ритейла в структуре российской розничной торговли продолжала расти и достигла отметки 65%. Стоит отметить, что на рынке доминируют местные ритейлеры - в ТОП-20 находится всего 5 иностранных компаний.
Лидерство, как и раньше, удерживает "Магнит", вслед за ним идут X5 Retail Group, ГК Дикси, О"Кей, а замыкает пятерку лидеров французский "Ашан".