All Retail
Опубликовано

Рост импорта пальмового масла привел к увеличению сырных продуктов под видом сыров в российских магазинах

Это может быть связано с введением продуктового эмбарго на товары из ЕС и США. На вкус отличить сыр от сырного продукта проблематично - пишет bfm.ru

Импорт пальмового масла в Россию вырос на 40 с лишним процентов. По словам экспертов, это говорит о том, что на прилавках магазинов появляется все больше сыров, которые на самом деле сырами не являются.

Отличить сыр от сырного продукта на вкус потребитель не может. По идее, производитель на упаковке должен указывать, что именно он продает, но так делают очень немногие.

Игорь Николаев, директор Института стратегического анализа ФБК:

«Если посмотреть, последняя статистика за февраль 2015 года к февралю 2014 года — у нас импорт пальмового масла и его фракций вырос на 44 с лишним процента. Производство сыров и продуктов сырных у нас выросло в этом же феврале, это последняя сопоставимая статистика, на 31%. Но когда это сопоставляешь с тем, что у нас одновременно снизилось производство молока жидкого, молока и сливок в твердых формах, и импорт молока тоже у нас упал на 39%, и вспоминаешь о том, что как раз для производства сыра не используется масло, там молоко должно использоваться, то понимаешь, что выросло производство именно продуктов сырных».

Резкий скачок импорта пальмового масла многие эксперты напрямую связывают с введением Россией эмбарго на поставку продуктов из США и стран ЕС.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или