
McDonald’s хочет продать 3,5 тыс. ресторанов
Реструктуризация, сокращение расходов и внедрение нового меню - это только часть изменений, которые хочет ввести McDonald’s, чтобы вернуть потерянных клиентов. В ресторанах сети уже шестой квартал подряд отмечаются обвалы в продажах – информирует Onet Biznes.
Президент McDonald’s Стив Истербрук заявил о плане проведения реорганизации структур компании, которая будет разделена на четыре отдела: американский, «главные международные рынки» (Франция, Канада), «быстро развивающиеся рынки» (Китай, Россия) и остальной мир. Истербрук подчеркнул, что это должно помочь уменьшить бюрократию.
В течение трех лет, то есть до конца 2018 года, McDonald’s намерен продать 3,5 тыс. ресторанов. Ежегодные расходы будут сокращены на $ 300 млрд.
McDonald’s собирается снова бороться за целевые группы клиентов. Планы включают в себя дальнейшее расширение прямых поставок к дому и возвращение к обещанной «теплой, здоровой пище».
Стив Истербрук является президентом международного гиганта в течение трех месяцев. Ранее он был главой британской ветки McDonald’s.
Несмотря на кризис, McDonald’s продолжает занимать хорошую позицию на рынке. Только в первом квартале этого года прибыль компании составила $ 800 млн.