All Retail
Опубликовано

"Мироновский хлебопродукт" заинтересован в приобретении активов в Европе

Крупнейший производитель мяса птицы, компания "Мироновский хлебопродукт", заинтересован в приобретении активов в Европе в рамках глобальной стратегии развития с целью наращивания поставок охлажденного мяса птицы на европейский рынок, - пишет Дело со ссылкой на слова финансового директора МХП Виктория Капелюшная.

"Мы продолжаем смотреть на европейские активы. Глобальная наша стратегия — выходить за пределы страны и находить активы в Европе, чтобы наращивать объемы экспорта", — сказала она.

Капелюшная отметила, что компания стремится наращивать поставки охлажденной курятины на европейский рынок ввиду некоторых преимуществ, поскольку, по ее словам, никто больше из основных экспортеров мяса в мире не может себе этого позволить — Америка и Бразилия, например, находятся очень далеко от Европы.

Финдиректор компании отмечает также некоторые сложности в этом направлении. "Там (в Европе) очень мало компаний, которые в принципе готовы продаваться, потому что в основном это семейные компании, но нам это очень интересно", — отметила Капелюшная. Она подчеркнула, что речь идет именно о покупке активов, а не строительстве мощностей.

Как сообщалось ранее, "Мироновский хлебопродукт" планирует инвестировать $150-170 млн в развитие производства в 2015 году. 2014 год компания закончила с убытком 412 млн долларов, сократив доход на 7,82%, или на 117 млн долларов до 1,379 млрд долларов по сравнению с 2013 годом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или