All Retail
Опубликовано

Важен ли пол консультанта магазина одежды для мужчин и женщин?

Большинство покупателей предпочитают помощь при выборе одежды в магазине. И пол консультанта, осуществляющего эту помощь, в основном не важен для клиентов. Но как быть, когда нужно подобрать белье? Какого пола должен быть сотрудник, по мнению мужчин и женщин? Об этом узнала компания 4Service Group с помощью опроса, проведенного среди покупателей магазинов одежды и обуви Украины, России и Казахстана.

По данным опроса, мужчин меньше интересует пол консультантов, чем женщин. 61% мужчин и 41% женщин утверждают, что им не важно, мужчина или женщина будет их обслуживать.

Женщины

Важен ли для Вас пол обслуживающего сотрудника (мужчина или женщина)?

Мужчины

Важен ли для Вас пол обслуживающего сотрудника (мужчина или женщина)?

Насколько важен для клиентов пол консультанта зависит и от того, какой именно товар покупатель приобретает. И в этом случае мнения мужчины и женщин разделились. Например, если покупатели выбирают белье, то пол помогающего в выборе сотрудника для женщин на порядок важнее, чем для мужчин: для 50% женщин и 26% мужчин важно, кто будет помогать совершать покупку в случае выбора особенного товара.

С уверенностью сказать, что пол консультанта влияет на решение примерить товар или совершить покупку, могут всего 9% женщин и 13 % мужчин.

Опрос проводился компанией 4Service Group с ноября 2014 по февраль 2015 года среди клиентов магазинов одежды и обуви Украины, России, Казахстана. В опросе приняли участие 745 человек.

Ключевые слова: 4Service Group, мужчины, женщины, опрос, клиент, консультант, одежда

Заголовок: Важен ли пол консультанта магазина одежды

Описание: Какого пола должен быть консультант магазина одежды, по мнению мужчин и женщин. Исследование 4Service Group. 

Справка:

Компания 4Service Group основана в 2001 г. и является одним из наиболее динамичных и инновационных агентств по построению сервиса и повышению качества обслуживания в Восточной Европе. Компания первой в Украине стала оказывать услуги Mystery Shopping. За 14 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более 1 000 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или