All Retail
Опубликовано

Украинцы перестали истерично скупать одежду

Ажиотажный спрос на товары категории fashion (одежда + обувь) закончился еще в феврале. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Ажиотажный спрос на категорию fashion (одежда + обувь) начался в ноябре, а его пик пришелся на конец февраля. Конечно, это сопровождалось приростом в объемах продаж «инвестиционных товаров» - зимней обуви, пальто, курток и дубленок, а также высокой долей выкупа любого не переоцененного товара (доля выкупа выросла в 2-2,5 раза). Например, у нас отлично продавались складские остатки по курсу 8,0» ,- рассказывает Юлия Шилова.

По ее словам, похожая ситуация наблюдалась в сегменте бытовой техники и электроники, где размах был еще больше. Так называемые «инвестиции в плазму» - уже привычное дело для украинцев.

«Сейчас время ажиотажного спроса закончилось. Как говорится, у украинцев есть 3 стадии – «денег нет», «денег нет совсем» и «пора менять доллары». Вот сейчас многие украинцы как раз находятся в 3-м состоянии. Поэтому ожидать ажиотажа можно не раньше, чем потребитель поднакопит денег. Тем не менее, нельзя сказать, что продажи замерли. Украинцы продолжают активно покупать, но уже не истерично, а в рамках текущих потребностей и возможностей» , - сообщает Юлия Шилова.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или