All Retail
Опубликовано

PepsiCo планирует расширять бизнес

Компания продолжает пытаться предоставить потребителям то, что они требуют - пишет Agro2b
PepsiCo, Inc. недавно усилила своё внимание к научно-исследовательской работе, что привело к разработке такого продукта как рифленые чипсы, напечатанные на 3D-принтере, а также к разработке изотонических напитков Gatorade для помощи спортсменам быстро получать необходимые питательные вещества, овощных соков Kale Blazer и низкокалорийного напитка Mountain Dew.
Компания-гигант по производству напитков и снэков является одной из многих главных продовольственных компаний, добивающихся успехов в сфере более здоровых продовольственных продуктов, востребованных потребителями. По этим причинам компания в последние годы сфокусировалась на таких продуктах, как белковые батончики и продукты из овса Quaker Oats.
Однако PepsiCo получила также и неожиданные результаты. Диетическая пепси, которую когда-то считали более полезной альтернативой, разонравилась потребителям, когда они задумались над различными определениями слова «полезный», перестали циклиться на снижении жиров и калорий и больше стали уделять внимания ингредиентам и питательной ценности
Одним из интересных открытий для PepsiCo, однако, стало то, что многие продукты, считающиеся вредными для здоровья, все еще очень нравятся потребителям, такие, как чипсы Doritos и напиток Mountain Dew. Эксперты полагают, это вызвано тем, что потребители употребляют полезные продукты, когда хотят быть здоровыми, и употребляют вредную пищу, когда хотят себя побаловать.
Так или иначе, PepsiCo продолжает пытаться предоставить потребителям то, что они требуют. Последние новые продукты, разработанные компанией, – авторский напиток Stubborn Soda и напиток DEWshine, содержащие натуральный сахар вместо кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или