«Знаменовская» обновила упаковку и планирует увеличить объемы продаж на 20%
С производственной линии группы компаний «Биола» в г. Днепропетровске сошла первая бутылка обновленной минеральной воды «Знаменовская». Основные изменения коснулись упаковки продукта. Еще более утонченной и премиальной стала форма бутылки, разработанная итальянскими дизайнерами. Изменилась и этикетка, став более прозрачной, «чистой» и по-европейски лаконичной. Как и раньше, продукция будет выпускаться в трех удобных форматах бутылок объемом 0,5, 1,5 и 2 литра.
Неизменным остается сам продукт – вода «Знаменовская». Как и прежде, она добывается из природного источника, который находится вблизи курортной зоны «Соленый Лиман» на Днепропетровщине. Первые письменные упоминания об этом регионе появились в 1882 г. Здесь, возле реки Самары, находилась одна из старейших стоянок запорожских казаков, где, возвращаясь из походов, воины поправляли свое здоровье. Минеральные воды из местных источников начали добывать еще в 60-х гг. ХХ ст. А новейший отсчет истории «Знаменовской» начался в 1997 г., когда был осуществлен первый промышленный розлив этой минеральной воды.
По заключению экспертов, «Знаменовская» имеет уникальный аква-баланс минералов и микроэлементов. Ее особые свойства объясняются содержанием соединений кремния, с которым связан ряд оздоровительных эффектов. Доказано, например, что кремний – мощный адсорбент, способный выводить из организма токсические вещества. Этот минерал помогает восстанавливать эластичность тканей суставов, что важно при активном образе жизни и занятиях спортом.
– С давних времен наши предки выкладывали стенки колодцев кремнием, – отмечает директор по маркетингу группы компаний «Биола» Юлия Романова. – Вода в таких колодцах всегда была чистой и вкусной. А люди, которые постоянно пили эту воду, не болели. Говорят, что вода з содержанием кремния помогает избавиться от 100 недугов. Пока что достоверно не подтверждено, от какого количества болезней позволяет избавиться наша минеральная вода «Знаменовская», но ее полезные свойства не поддаются сомнениям.
В прошлом году потребление бутилированной воды в Украине снизилось почти на 6%. Эта негативная тенденция наблюдается и в 2015 г. Однако несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, по данным соцопросов, для большинства людей вода остается важным продуктом для сохранения здоровья, и они готовы тратить на нее деньги.
– Сегодня все производители переживают сложный период, – говорит генеральный директор группы компаний «Биола» Сергей Бабинский. – Снизилась покупная способность, рынок минеральных вод сократился на 20%. Но с другой стороны, кризис – это время, когда необходимо инвестировать в продукт, сделать его еще более совершенным.
Благодаря обновлению упаковки, развитию системы продаж и усилению коммуникации с потребителями компания планирует повысить продажи «Знаменовской» на 20%. А в целом в 2015 г. «Биола» готова увеличить свою долю на украинском рынке минеральных вод до 6%.
Справка:
«Биола» — один из лидеров рынка безалкогольных напитков, бренд известного в Украине и за ее пределами производителя соков, газированных напитков и минерально-столовых вод с 1997 г. Сегодня компания обладает современным инновационным производство, аналогов которому нет в Восточной Европе. В группу компаний «Биола» входят две производственные площадки: в Днепропетровске и Киеве.