All Retail
Опубликовано

Tesco – самые нелюбимые продуктовые магазины в Великобритании

Еще одним ударом для британского бренда Tesco стало обнародование рейтинга любимых продовольственных магазинов среди англичан. Сеть оказалась на последнем месте - впереди него (в порядке с 1-го места) Waitrose, Marks and Spencer, Aldi, Sainsbury’s, Morrisons, Asda и The Co-operative.

Компанией Market Force Information было опрошено 6,8 тыс. британских потребителей на предмет их покупательских привычек, а затем оценила лояльность для каждой марки супермаркетов, основанную на удовлетворенности клиентов и вероятности изменения привычки совершать покупки в пользу других фирменных магазинов.

Tesco была худшей во всех 6-ти рейтинговых категориях, например, таких как наличие ассортимента товаров, скорость обслуживания на кассах или приветливость обслуживающего персонала. Сеть также была худшей с точки зрения поддержания чистоты.

- Конкуренция между супермаркетами сейчас очень жестокая, - сказала Шерил Финк, директор Market Force Information. Она отметила, что, если бренд хорошо зарекомендовал себя во всех категориях, вероятность переманить к себе других потребителей возрастает втрое.

Последние «потрясения» в Tesco привели к 6,4 млрд. фунтов убытка до налогообложения за последний год (до 28 февраля). Это крупнейшие до этой поры убытки оглашенные розничным торговцем.

Стоимость бренда Tesco упала в прошлом году на 37 % до 9,4 млрд. долларов – сообщает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или