
Как стать любимым магазином для своих клиентов?
Исследования предпочтений клиентов – важный стратегический ход для роста продаж и знаний рынка. Ведь каждый владелец бизнеса желает получить в свой магазин постоянных покупателей, которые будут приносить регулярный стабильный доход.
Чтобы лучше понимать предпочтения посетителей магазинов обуви и одежды, 4Serviсe Group провела гендерное исследование в странах СНГ.
Так, для 77% женщин важен интересный ассортимент товаров, а для 70% мужчин — качество, но и ассортимент товара на выбор любимого магазина играет далеко не последнюю роль для 69% сильного пола.
Немного разошлись во мнениях насчет вежливости сотрудников. 64% мужчин обращают внимание на сотрудников магазина: их поведение, дружелюбность, и 58% женщин особо отмечают профессионализм продавцов.
С разрывом в один процент, как мужчинам, так и женщинам важна ценовая политика магазина – 68% и 67%, соответственно.
Всего лишь 4% опрошенных мужчин и женщин ответили, что у них нет любимых магазинов или сетевых брендов.
Есть ли у Вас любимый магазин? Почему Вам нравится покупать там одежду/обувь?
Женщины
Мужчины
Опрос проводился компанией 4Serviсe Group с ноября 2014 года по февраль 2015 среди клиентов магазинов обуви и одежды Украины, России и Казахстана. В опросе приняли участие 745 человек