All Retail
Опубликовано

Как стать любимым магазином для своих клиентов?

Исследования предпочтений клиентов – важный стратегический ход для роста продаж и знаний рынка. Ведь каждый владелец бизнеса желает получить в свой магазин постоянных покупателей, которые будут приносить регулярный стабильный доход.

Чтобы лучше понимать  предпочтения посетителей магазинов обуви и одежды, 4Serviсe Group провела гендерное исследование в странах СНГ.

Так, для 77% женщин важен интересный ассортимент товаров, а для 70% мужчин — качество, но и ассортимент товара на выбор любимого магазина играет далеко не последнюю роль для  69% сильного пола.

Немного разошлись во мнениях насчет вежливости сотрудников. 64% мужчин обращают внимание на сотрудников магазина: их поведение, дружелюбность, и  58% женщин особо отмечают профессионализм продавцов.

С разрывом в один процент, как мужчинам, так и женщинам важна ценовая политика магазина – 68% и 67%,  соответственно.

Всего лишь 4% опрошенных  мужчин и женщин ответили, что у них нет любимых магазинов или сетевых брендов. 

Есть ли у Вас любимый магазин? Почему Вам нравится покупать там одежду/обувь?

Женщины

Мужчины

Опрос проводился компанией 4Serviсe Group с ноября 2014 года по февраль 2015 среди клиентов магазинов обуви и одежды Украины, России и Казахстана. В опросе приняли участие 745 человек

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или