
Как отличаются сервисные предпочтения в разных странах?
Вы предпочитаете, чтобы вас обслуживали как можно быстрее, или, в первую очередь, обращаете внимание на компетентность сотрудника? Команда 4Service Group улучшает качество сервиса во всем мире уже 14 лет, и как никто другой знает, что представления об “отличном обслуживании” может отличаться у представителей разных национальностей и культур.
“Составляющие успеха” для сервисных компаний универсальны - скорость, компетентность, вежливость и активность сотрудников, а также их нацеленность на продажу товара или услуги. Тем не менее, расстановка приоритетов во многом зависит от особенностей каждой конкретной страны.
Результаты опроса 4Service, в котором приняли участие потребители из Румынии, Болгарии, Польши и Турции, выявили следующие межкультурные различия: