All Retail
Опубликовано

Microsoft закроет подразделение рекламы

Компания Microsoft намерена отказаться от подразделений, занимающихся рекламой в интернете, а также сократить около 1200 работающих в них сотрудников, сообщает Bloomberg.

Контроль над частью рекламного бизнеса Microsoft получат интернет-компании AOL и AppNexus, сообщают источники. Подробности транзакции пока не разглашаются. Часть сотрудников Microsoft перейдет в AOL и AppNexus, некоторые будут переведены на другие должности или уволены.

Производитель программного обеспечения отказывается от части своих структур в то время, когда его руководитель Сатья Наделла пытается сфокусировать работу на трех ключевых направлениях: персональных компьютерах, облачных платформах и производительности бизнес-деятельности. После назначения на пост руководителя Наделла начал сокращать те подразделения, которые не являются необходимыми для выполнения поставленных им задач. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или