All Retail
Опубликовано

Как организовать системно работающий отдел продаж?

Уровень продаж в компании - это прямое следствие решений, которые принимает собственник. Он может постоянно бегать за новомодными инструментами, советоваться с друзьями, коллегами и «экспертами», пытаться найти нужное решение у других, скомпоновать несколько вариантов и думать, что нашел ее - “свою” систему продаж. Но так как с подобной проблемой сталкивается не один собственник, попытка построить отдел продаж, глядя на других, приводит к отсутствию системы продаж в большинстве компаний. И это замкнутый круг.

Вместе с тем, существует опыт людей, которые создали и внедрили у себя систему продаж и получили качественный результат. Значит, это возможно. Но простое копирование чужого опыта или бездумное соединение попавших под руку идей, никогда не дают результата. Для результата необходимо системное решение, которое помогает выйти за рамки вообще - за рамки представлений, убеждений, за рамки ограниченных очевидных идей и возможностей. Нужна технология - пошаговый алгоритм, шаблоны, инструкции, чеклисты. Система, в которой все логично разложено по полочкам и готово к внедрению.

Помощь в построении такой системы предлагает Кирилл Куницкий - основатель компании “Бизнес-Конструктор”, эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд. Уже не одна группа собственников бизнеса прошла практикум Кирилла “Построение отдела продаж в сегменте B2B” и внедрила методику в своей компании. С помощью применения методики Кирилла уже на самом учебном мероприятии cобственники принимают ключевые решения по построению отдела продаж в сегменте B2B и составляют для себя четкий план их внедрения с привязкой к конкретным срокам.

Принимая участие в практикуме собственники уже в конце дня получают план построение отдела продаж. Кроме того, участники окончательно принимают давно зревшие решения, в которых сомневались, а также совершенно новые решения, которые запускают поток продаж. Помощь в принятии стратегически важных решений предоставляет не только эксперт, но и вся группа, состоящая только из директоров и руководителей компаний.

По методике Кирилла переосмысляются и внедряются 7 основных составляющих отдела продаж:

  • Люди. Система найма правильных менеджеров по продажам: профили компетенций, технологии поиска и отбора кандидатов, групповые конкурсы, тестовые кейсы и еще 15 инструментов и десятки нюансов.

  • Обучение. Система обучения и адаптации персонала: план обучения, обучающие материалы, система контроля и аттестаций. Практикум дает курс молодого бойца, который за минимальный срок ставит новых менеджеров по продажам в строй на все 100%.

  • Анализ рынка. Система аналитики рынка: определение целевых сегментов, приоритетов, стратегии работы с сегментами и т.д.

  • Алгоритм продажи. Прописанный алгоритм «выхода на клиента»: выход на ЛПР, первичные переговоры, правильное предложение, перевод на следующий этап продаж.

  • Планирование. Система планирования работы: стратегия и инструменты постановки ежедневных приоритетов для каждого менеджера по продажам.

  • Управление и контроль. Система управления, мотивации и контроля: точечные и регулярные мероприятия, система материальной и не материальной мотивации, система контроля отдела продаж.

  • Отчетность и документооборот. Система отчетности: критерии оценки работы и персонального вклада каждого, выбор CRM-системы, отчеты за день, неделю, месяц, инструменты анализа статистики.

Обучение на практикуме проходит по уникальной технологии Кирилла Куницкого, все материалы практикума адаптируются под бизнес каждого участника, собственники во время обучения принимают управленческие решения, составляют конкретный план действий в соответствии с принципами построения эффективного отдела продаж.

Построить эффективно и, главное, системно работающий отдел продаж не так легко, как может показаться на первый взгляд. Можно нанять одного хорошего менеджера по продажам, но, если его опыт нельзя масштабировать на весь отдел, системности в этом направлении не будет. Кроме того, важно понимать, что генерация дохода компании не может зависеть только от одного отдела. Развитие и эффективность бизнеса - это результат общего понимания бизнес-процессов собственником, это системность бизнеса, это грамотный исполнительный директор, ведение управленческого финансового учета и даже правильный отдых собственника. Именно этой системности во всех процессах, сопровождающих ведение бизнеса, и обучает Кирилл Куницкий на своих учебных мероприятиях.

Зарегистрироваться на практикум “Построение отдела продаж в сегменте B2B”.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или