All Retail
Опубликовано

«Украинский Ритейл» оптимизировал логистику «Бруснички»

В 2015 году торговая сеть перешла на новую «волновую» систему поставки товаров из распределительного центра в магазины.

Согласно принятому порядку все торговые точки компании разделены на три группы по удаленности от распределительного центра. Формирование заказов, отборка и отгрузка товаров для магазинов производятся в три волны.

Эксперимент по внедрению новой системы поставок начался в мае 2015. В результате уровень сервиса распределительного центра компании (своевременность поставок) вырос до 99%. Ранее, когда заказы и отборка для всех магазинов, включенных в график на определенный день, осуществлялись одновременно, этот показатель составлял не выше 85%.

Тимур Волчанов, директор департамента логистики: «Поставки волнами позволяют нам эффективнее использовать транспорт, управлять товарными и информационными потоками. Главное их преимущество заключается в том, что необходимые позиции поступают в торговые точки своевременно. А значит, если заказ для магазина оформлен правильно, нужные товары доступны нашим клиентам в любой момент».

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или