All Retail
Опубликовано

Danone на 9,5% увеличил квартальную выручку

По итогам 2-го квартала французский производитель молочной продукции Danone увеличил консолидированную выручку на 9,5% по сравнению с показателем годом ранее, до 5,921 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Сопоставимая выручка (LfL) увеличилась на 4,5% благодаря повышению цен на 3% и росту объема продаж на 1,5% - пишет FINMARKET.RU

Позитивный вклад от изменения валютных курсов (прежде всего, американского доллара, китайского юаня, аргентинского песо и британского фунта) в общий показатель роста выручки оценивается в дополнительные 5,5 п.п.

По итогам 1-го полугодия совокупная выручка Danone выросла на 8,8%, до 11,392 млрд евро, сопоставимый доход увеличился на 4,6%.

В Европе квартальные продажи Danone (LfL) выросли на 1,8%, в странах СНГ и в Северной Америке - на 0,4%. В макрорегионе Азия - Океания - Латинская Америка - Ближний Восток - Африка рост составил 9,4%.

Во 2-м квартале общая выручка компании от продаж молочной продукции (LfL) сократилась на 1,1% - до 2,857 млрд евро. Объем продаж категории при этом сократился на 3,1%, что частично было нивелировано ростом цена на молочные продукты на 2%.

Выручка подразделения по производству питьевой воды выросла на 10,2% - до 1,438 млрд евро. Продажи детского питания увеличились на 11,1% (до 1,225 млрд евро), медицинского питания - на 7,1% (до 401 млн евро).

По итогам 2-го квартала продажи Danone в странах СНГ остались на стабильном уровне, несмотря на неопределенности на потребительском рынке, отмечает компания.

Danone работает в России с 1992 года. В 2010 году группа объединила молочный бизнес с компанией "Юнимилк". АО "Компания Юнимилк" контролируется кипрской Dairy JV Holding, созданной Danone (58%) и акционерами "Юнимилка" (42%).

1 июля группа Danone завершила реорганизацию юридических лиц, входящих в состав группы "Юнимилк". Все активы объединены в акционерное общество "Данон Россия".

В России объединенная компания выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тема".

Общий объем инвестиций компании на российском рынке превышает $2 млрд.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка "Данон Россия" в 2014 году увеличилась до 40,9 млрд рублей с 40,1 млрд рублей в 2013 году (на 2%). Компания получила 2,246 млрд рублей чистой прибыли против 186,4 млн рублей чистого убытка годом ранее.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или