Падение потребительского доверия в США в июле превзошло ожидания аналитиков
В июле индекс потребительского доверия в США упал до 90,9 пунктов, говорится в сообщении исследовательской организации Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор.
Ранее значение индикатора за июнь было пересмотрено с 101,4 пункта до 99,8 - пишет Retailer.RU
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали снижения показателя в текущем месяце до 100 пунктов с ранее объявленного июньского уровня, реальное значение индекса оказалось ниже самым пессимистичных прогнозов.
Процент американцев, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, упал до 14,7% с 17,9%.
Доля граждан США, полагающих, что число рабочих мест увеличится в следующие шесть месяцев, сократилось до 13,1% по сравнению с 17,1% в июне, процент американцев, полагающих, что работу в США в настоящее время найти сложно, поднялась с 26,1% до 26,7%.