All Retail
Опубликовано

Есть или не есть - вот в чем вопрос!

Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.

Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.

Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов. 

Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного  процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений

Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для 84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% -  на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня. 

Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательность обслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.

В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.

Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март - апрель  2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или