All Retail
Опубликовано

Темпы развития онлайн-торговли набирают обороты

Темпы роста продаж мировых лидеров офлайн-ретейла H&M и Inditex значительно ниже темпов роста крупнейших онлайн-ретейлеров Asos и YOOX. Так, если выручка H&M в 2014 году увеличилась на 20%, Inditex – на 12, то Asos и YOOX показали рост 49,3% и 28,3% соответственно.  

Кстати, на прошлой неделе в сегменте интернет-торговли произошло знаменательное событие: крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon, обогнав по капитализации Walmart, стал самой дорогой в мире торговой сетью, сообщил New York Post. Так, 23 июля на торгах Nasdaq капитализация Amazon увеличилась до $265 млрд, а капитализация Walmart составила на тот момент $234 млрд - пишет DP.ru  

Сегодня традиционным одежным многобюджетным ретейлом руководит старшее поколение. "За всеми крупными модными брендами - лидерами традиционного ретейла стоят их создатели или руководители, люди 45 лет и старше", - говорит Анна Лебсак-Клейманс,подчеркивая, что таким бизнесменам привычны проверенные временем традиционные формы ведения бизнеса, комфортны традиционные формы ретейла и системного производства модных коллекций.

Эксперт считает, что для таких управленцев мир и привычки поколения Y - это интересный, загадочный, но чужой и неорганичный мир. Они могут его изучать, измерять и учитывать, но не могут его формировать и тем более им управлять. А новое поколение неизбежно приносит свои желания и новые стандарты в традиционные многолетние правила индустрии моды.

"Прежде всего отражением этих перемен является Интернет. Именно он - органичная среда обитания, общения и построения связей для поколения Y. Для более старших поколений "проживание жизни виртуально" - это гораздо менее привычный формат", - считает Анна Лебсак-Клейманс.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или