All Retail
Опубликовано

"Хенкель" увеличил продажи во втором квартале

В рискованной рыночной среде, компания «Хенкель» во втором квартале представляет в целом хорошие результаты. Мы снова достигли двойного роста продаж и прибыли. Основными факторами были устойчивый рост органических продаж, приобретения в прошлом году, и, прежде всего, сильный доллар США. Органические продажи на рынках были высокими, в который раз сделав вклад в рост выше среднего», – сказал главный исполнительный директор компании «Хенкель» Каспер Рорстед.

Ссылаясь на работу «Хенкель» в первом полугодии 2015 года, Рорстед заявил: «В первой половине 2015 года, мы смогли увеличить продажи почти на 1,1 млрд евро до более чем 9,1 млрд евро. С ростом органических продаж на 3,0 процента, скорректированной рентабельностью оборота EBIT на 16,2 процента и скорректированным ростом EPS на 12,3 процента, мы находимся на пути к достижению стратегии развития за весь год».

Комментируя финансовое состояние 2015 года, Рорстед сказал: «Мы ожидаем, что нынешняя тяжелая глобальная экономическая среда сохранится. Волатильность рынка останется высокой. В этом контексте, ловкость и гибкость являются ключевыми факторами успеха. Поэтому мы будем продолжать адаптироваться, упрощать и ускорять работу наших структур и процессов в соответствии с меняющимися рыночными условиями».

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, стратегия развития на весь год подтверждена.

· Объем продаж: вырос на 13,5% до 4 695 млн евро (органический рост: + 2,4%)
· Операционная прибыль*: увеличилась на 14,0% до 768 млн евро
· Скорректирована рентабельность оборота (EBIT margin) *: увеличилась на 0,1 процентных пункта до 16,4%
· Прибыль на привилегированную акцию * (EPS): увеличилась на 11,2% до 1,29 евро
· Высокий рост органических продаж на развивающихся рынках: + 5,1%

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или