All Retail
Опубликовано

Италия - Инновации "Ашана"

Сеть супер- и гипермаркетов "Ашан" внедрила в своем магазине в итальянском городе Местре (рядом с Венецией) новое решение, которое должно ускорить процесс совершения покупки.

Речь идет о небольших переносных приборах, которые позволяют в любой момент проверить цену конкретного продукта или подбить сумму совершенной покупки.

Дополнительно, была внедрена система автоматических постов, которые дают возможность расчитаться за товар не вытягивая его из тележки и не становясь в очередь на обычную кассу.

"Ашан" присутствует на итальянском рынке с 1989 года. На сегодняшний день, сеть насчитывает в Италии 51 гипермаркет, из них три работают на принципах франчайзинга.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или