Рекордная доля Lidl на рынке Великобритании
Растет доля дискаунтеров на рынке Великобритании. Последние исследования компании Kantar Worldpanel показывают, что за последние 12 недель доля сети Aldi составила здесь 5,6%, а у Lidl выросла до рекордных 4,1%. В то же время рост, продаж обеих сетей в течение этого периода составил 18% и 12,8% соответственно.
В отчетном квартале продажи на рынке Великобритании выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на рост британской экономики, цены на продовольственные товары вновь оказались ниже, чем в прошлом году - на этот раз на 1,7%.
Торговая сеть Asda восседает на втором месте среди розничных сетей с долей рынка 16,6%, несмотря на 2,5-процентное падение продаж.
Третье место занимает Sainsbury, чья доля на рынке в годовом исчислении снизилась на 0,1% и составила 16,3%. Что интересно, компания Sainsbury является единственной из так называемой «большой четверки» торговых сетей, которая отметила незначительное увеличение продаж - на 0,1%. Эксперты прогнозируют, что еще в этом году Sainsbury может вернуться на позицию вице-лидера британской розничной торговли.
Ну а лидером по-прежнему является Tesco, которая за анализируемый период зарегистрировала падение продаж на 0,9%. Рынок акций крупнейшей британской розничной сети составил 28,3%.
По мнению аналитиков Kantar Worldpanel, рост продаж в небольших магазинах Туманного Альбиона, а также в интернете не был настолько внушительным, чтобы повлиять на снижение доходов в крупных магазинах – передает portalspozywczy.pl.