All Retail
Опубликовано

Рекордная доля Lidl на рынке Великобритании

Растет доля дискаунтеров на рынке Великобритании. Последние исследования компании Kantar Worldpanel показывают, что за последние 12 недель доля сети Aldi составила здесь 5,6%, а у Lidl выросла до рекордных 4,1%. В то же время рост, продаж обеих сетей в течение этого периода составил 18% и 12,8% соответственно.

В отчетном квартале продажи на рынке Великобритании выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на рост британской экономики, цены на продовольственные товары вновь оказались ниже, чем в прошлом году - на этот раз на 1,7%.

Торговая сеть Asda восседает на втором месте среди розничных сетей с долей рынка 16,6%, несмотря на 2,5-процентное падение продаж.

Третье место занимает Sainsbury, чья доля на рынке в годовом исчислении снизилась на 0,1% и составила 16,3%. Что интересно, компания Sainsbury является единственной из так называемой «большой четверки» торговых сетей, которая отметила незначительное увеличение продаж - на 0,1%. Эксперты прогнозируют, что еще в этом году Sainsbury может вернуться на позицию вице-лидера британской розничной торговли.

Ну а лидером по-прежнему является Tesco, которая за анализируемый период зарегистрировала падение продаж на 0,9%. Рынок акций крупнейшей британской розничной сети составил 28,3%.

По мнению аналитиков Kantar Worldpanel, рост продаж в небольших магазинах Туманного Альбиона, а также в интернете не был настолько внушительным, чтобы повлиять на снижение доходов в крупных магазинах – передает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или