All Retail
Опубликовано

«Сільпо» нового формата откроется в ТРЦ Gulliver

В начале октября в ТРЦ Gulliver состоится одно из наиболее ожидаемых открытий сезона – продуктовый супермаркет «Сільпо» в новой концепции. Магазин начнет работу на нулевом этаже торгово-развлекательного центра и займет площадь свыше 4500 кв. метров. Круглосуточный режим работы позволит посещать супермаркет в удобное время суток.

В новом «Сільпо» посетители смогут оценить сразу несколько инноваций. Прежде всего - зону приготовления блюд на глазах покупателей, в которой будут представлены кухни различных народов. Здесь можно будет попробовать панамериканскую, грузинскую, узбекскую, восточную (oriental), немецкую и украинскую кухню. Кроме этого, в новом формате супермаркета уделено особое внимание собственному производству и продуктам фермерских хозяйств, представленных ТМ «Лавка традицій», а так же эксклюзивному импорту «Сільпо». Например, определенные наименования товаров завезены из –за рубежа специально для этого магазина: ряд марок чилийских вин, оригинальное французское шампанское, неординарные сорта швейцарских сыров, различные виды рыбных и мясных деликатесов.

Еще одной особенностью нового формата станет широта товарного ряда, который будет рассчитан на круг потребителей с абсолютно разным уровнем дохода: это будут товары как для гурманов и ценителей изысканных продуктов, так и широкого потребления. Благодаря чему новый супермаркет будет интересен всем посетителям ТРЦ Gulliver. Так, по словам Ирины Круппы, генерального директора ТРЦ Gulliver: «Смена якорного арендатора на втором году жизни ТРЦ – достаточно нетипичное для рынка, но совершенно серьезное, взвешенное решение. Еще в конце прошлого года мы завершили работы по реконцепции ТРЦ. Был проведен аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. И обновленный магазин «Сільпо» стал финальным аккордом стадии правильно сформированной структуры предложения внутри нашего ТРЦ,  исходя, конечно, и из нужд потребителя. Сейчас мы уверены, что с новым арендатором мы строим конструктивные, добросовестные и долговременные отношения. И «Сільпо» нового формата будет интересен всем нашим клиентам».

Специалисты компании UTG, разработавшие рекомендации по реконцепции торгового центра, положительно оценивают появление супермаркета «Сільпо» в новом формате. «Проведение ротации ключевого якоря позволит повысить посещаемость, достичь большей конкурентной устойчивой ТРЦ Gulliver, что в свою очередь повлияет на увеличение арендного дохода и снижение вакантности объекта», - отметил руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или