
Żubrówka вскоре будет в тройке популярных водок в мире
У CEDC, одного из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкоголя, есть амбиции до конца этого года вывести флагманскую ТМ Żubrówka в тройку главных водочных брендов в мире, - говорит Монзер Eлебреши, генеральный директор CEDC.
Żubrówka с объемом продаж 5,2 млн. бутылок, занимает шестое место среди крупнейших водочных брендов в мире (рейтинг The Millionaires Club) и продается в 45 странах. В течение года ее экспорт увеличился на 60%.
- Мы ожидаем, что к концу этого года Żubrówka станет третьим по величине водочным брендом в мире после Smirnoff и Absolut, - говорит Монзер Eлебреши.
CEDC в начале этого года стала лидером на польском рынке водки, опередив Stock Spirits Group. CEDC в настоящее время имеет долю в около 36,4% рынка. Второе место на польском рынке водки занимает Stock Spirits Group с долей около 30%. Третье место принадлежит Marie Brizard Wine & Spirits (ранее Belvedere) с долей около 15%, а четвертое - Wyborowa Pernod Ricard с долей 5,3%.
Справка:
CEDC, один из ведущих производителей водки в Центральной и Восточной Европе, с 2013 года принадлежит русскому миллиардеру Рустаму Тарико. Компания производит и продает марки водки: Żubrówka, Bols, Soplica, Absolwent, Green Mark, Zhuravli, Parliament, Royal и многие другие, которые экспортируются в более чем 50 странах по всему миру.
CEDC является также ведущим импортером алкогольных напитков в Польше, России и Венгрии.
В Польше CEDC продает также такие известные мировые алкогольные бренды, как: Metaxa, Remy Martin, Carlo Rossi, Grant’s, Jägermeister, Gancia, Campari, Cinzano czy Old Smuggler.