All Retail
Опубликовано

Любовь и другие передовые технологии управления клиентским опытом

Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы показывает главный тренд маркетинга отношений. Передовые компании начинают удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. 

Компания IdeasFirst приглашает специалистов в сфере relationship-маркетинга принять участие в XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» крупнейшем в СНГ профессиональном событии, направленном на обсуждение лучших практик в сфере клиентского опыта и программ лояльности. Событие состоится 14–15 октября в Киеве. 

5 интересных тем «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:

  • «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент в поля».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
  • «Трансформация от оффлай колл-центра до customer experience center». Валерий Решетняк, руководитель монобрендового канала продаж «Киевстар», Николай Чумак, cовладелец IDNT retail-marketing & design (Киев)
  • «Меняю банк на точку. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
  • «Навстречу клиенту: внедрение системы сервиса в OTP Bank». Корнелия Токар, руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank (Киев) 

Просмотреть всю программу форума 

5 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:

  • «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
  • «“Помідори купили нові штори”: итерационный подход к трансформации программы лояльности». Лариса Гужвинская, директор по маркетингу сети «Велика кишеня» (Киев)
  • «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
  • «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
  • «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)

А ТАКЖЕ: «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое! 

Регистрация продолжается.  До 2 октября действует скидка 5%.

Зарегистрироваться

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или